Гидрометцентр России СВИК Карта-пробки Курс Евро - рубль

Большинство жалоб в Банк России от воронежцев приходится на работу страховых компаний

За 10 месяцев от жителей Воронежской области в Банк России поступило больше 4400 обращений, из них 2428 связаны с деятельностью страховых компаний. Однако, доля таких жалоб в общем объёме постепенно снижается – с 67,7% в начале года до 55,1% по итогам десяти месяцев.

Среди жалоб на страховые компании преобладает тема ОСАГО чаще всего из-за неверного применения коэффициента «бонус-малус» и проблем с оформлением электронного полиса автогражданки.

На работу кредитных организаций в основном жаловались из-за потребительского и ипотечного кредитования, а также работу платёжных карт и банкоматов.

Самый простой способ написать обращение в Банк России – через интернет-приёмную на официальном сайте www.cbr.ru.

Для этого нужно предварительно подготовить документы, связанные с описываемой проблемой, что позволит рассмотреть его детально и максимально быстро.

Также заработал новый телефонный номер для обращений граждан в Банк России.

Номер 8-800-300-3000 предназначен для бесплатных звонков в колл-центр регулятора с городских и мобильных телефонов.

Одновременно для звонков с городских и мобильных телефонов, а также для звонков из роуминга начал действовать номер 8-499-300-3000.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
06.12.2018
151

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши партнеры