Гидрометцентр России СВИК Карта-пробки Курс Евро - рубль

Мэр Воронежа на изменение системы пассажирского транспорта отвёл два года

Выступая с отчётом в канун Нового года перед депутатами Воронежской городской Думы, глава города Вадим Кстенин расставил чёткие акценты предстоящей кардинальной реформы системы пассажирского транспорта.

“К 2020 году мы должны раз и навсегда принять ряд выверенных и продуманных решений, которые приведут к кардинальным изменениям качества пассажирских перевозок”, – подчеркнул мэр.

В рамках заключённого с федеральным Росдорнии контракта на научно-исследовательскую работу «Разработка комплексной схемы организации транспортного обслуживания» будет пересмотрена маршрутная сеть с минимизацией дублирования, с созданием выделенных полос для пассажирского транспорта, с тем, чтобы по-максимуму убрать с магистральных улиц автобусы средней и малой вместимости. А для удобства пассажиров в 2020 году будет окончательно внедрена система единого транспортного приложения для оплаты проезда.

Вадим Кстенин откровенно рассказал о предстоящих организационных и иных трудностях, которые уже сегодня возникают при реформировании транспортной системы города:

“Безусловно, все должны понимать, что новые условия – это новый качественный уровень, а за улучшение сервиса надо платить, как бы это ни звучало. Повышение цены за проезд неизбежно. И тут на нас с Вами лежит ответственность за принятие решения – сделать это плавно с 2019 года, но при этом население сильных улучшений сразу не почувствует, либо показать сразу новую систему в 2020 году, но тогда стоимость проезда увеличится по сравнению с сегодняшним уровнем значительно. Кстати, введение дифференцированного тарифа тоже неизбежно: безналичная оплата должна быть дешевле проезда «за наличку», иначе теряется смысл введения безнала.

Что касается «Пассажиртранса» – есть согласованная позиция по нему с Александром Гусевым, что в 2020 году предприятие должно увеличить свою долю на рынке, поэтому уже в этом году начато приобретение новых автобусов большой вместимости для предприятия, которое будет продолжено в 2019-2020 годах. 30 современных низкопольных Лиазов уже поступили в регион, большая часть из них останется в городе”.

Несколько слов было сказано и про «умные светофоры», вокруг системы которых было немало дискуссий.

“Скептикам готов предоставить отчёт в 10 томах о полугодовом анализе их работы, эффективность – 18%. Это очень хороший результат. Правда, поскольку это был пилот, и только на Московском проспекте – ситуация стала хуже на некоторых прилегающих улицах. Но это абсолютно решаемая задача путём установки этой системы на периферии – мы решим её в 2019 году, когда примем все необходимые решения по масштабированию этого проекта”, – подчеркнул свою особую приверженность инновационным технологиям мэр Воронежа Вадим Кстенин.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
3 583

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши партнеры