Гидрометцентр России СВИК Карта-пробки Курс Евро - рубль

«Россети Центр» и «Воронежская горэлектросеть» готовы обслуживать клиентов дистанционно на фоне угрозы распространения COVID-19

Все вопросы, связанные с электроснабжением, потребители могут решить удалённо при помощи онлайн-сервисов.

Абонентам «Россети» (ПАО «МРСК Центра») предлагается подавать заявки через личный кабинет на официальном сайте компании и портале «ТП.РФ», а также в мобильном приложении «Россети».

Узнать о причинах отсутствия света и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно в разделах «Информация об отключении» и «Спецпроекты» (баннер «Передача сообщений об отключениях электроэнергии») или через «Viber» по номеру: +7 (915) 380-00-38.

Для круглосуточной связи работает прямая линия «Россети Центр» – единый многоканальный телефон: 8 (800) 505-01-15 (звонок бесплатный).

Абоненты АО «Воронежская горэлектросеть» могут подавать заявки на официальном сайте предприятия. Подробная консультация по доступу и работе в личном кабинете – по телефону: 8 (473) 252-10-65.

Узнать о причинах отсутствия света и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно также на сайте «ВГЭС».

Для круглосуточной связи работает горячая линия – единый многоканальный телефон: 8 (800) 450-11-05 (звонок бесплатный).

Использование онлайн-сервисов поможет не только сэкономить время, но и обеспечить дополнительную безопасность для здоровья граждан.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
21.03.2020
423
Яндекс.Метрика

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши партнеры

Яндекс.Метрика