Гидрометцентр России СВИК Карта-пробки Курс Евро - рубль

С понедельника в Воронеже на Северном мосту начнутся работы по замене деформационных швов (СХЕМЫ)

Масштабные работы будут продолжаться до начала сентября, поэтому мэрия Воронежа заранее предупреждает о возможных заторных явлениях, так как будет поочередно перекрываться движение автотранспорта на каждой из сторон Северного моста. 
 
На первом этапе – с 17 июня по 25 июля – закроется движение автотранспорта и пешеходов по стороне Северного моста, ведущей с правого берега на левый. На этот период организуют четырёхполосное движение (по две в каждом направлении) по другой стороне моста (схема 1). Пешеходы так же смогут передвигаться по тротуарной части другой стороны сооружения (схема 2)
 
На втором этапе – с 26 июля по 30 августа –  закроется движение автотранспорта и пешеходов по стороне Северного моста, ведущей с левого берега на правый. Соответственно, на этот период организуют четырёхполосное движение (по две в каждом направлении) по отремонтированной стороне моста (схема 3). Соответственно, пешеходы смогут передвигаться по тротуарной части той же стороны сооружения (схема 4).
 
Всего в конструкции Северного мостового перехода предусмотрено 28 деформационных швов. За весь период эксплуатации моста (с 1986 года) только однажды – в 2015 году – производилась замена деформационных швов, но не всех, а шести самых разбитых. Поэтому состояние швов уже не первый год вызывает справедливые нарекания воронежцев. Кроме того, количество жалоб значительно увеличилось после того, как в прошлом году дорожное покрытие на Северном мосту было полностью отремонтировано – гораздо более разительным стал контраст между идеальным дорожным покрытием и разбитыми деформационными швами. 
 
Будут произведены работы по демонтажу деформационных швов (поскольку это цельная конструкция по всей ширине моста, требуется полное перекрытие движения), установке новых, устройству армокаркаса, бетонному приливу и др. Работы будут вести круглосуточно, тем не менее, стоит понимать, что технологический процесс не всегда требует присутствие на объекте большого количества рабочих. Например, бетону после заливки необходимо время на застывание, а – самое главное – на набор прочности (в идеале – 28 дней, но не менее 7).
 
Несмотря на предпринятые меры и проведение работ в максимально не загруженное автомобильным потоком время, вывод из эксплуатации важного участка улично-дорожной сети неизбежно вызовет затруднения и заторовые явления, потребует большего количества времени для его проезда.
 
Администрация городского округа приносит воронежцам извинения за причинение временных неудобств и просит автовладельцев с пониманием отнестись к необходимому для их безопасности производству работ по замене деформационных швов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
16.06.2019
1 270

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши партнеры