Гидрометцентр России СВИК Карта-пробки Курс Евро - рубль

В ближайшие пару лет в столице Черноземья по поручению губернатора Александра Гусева количество наружной рекламы сократится вдвое

На оперативном совещании в правительстве области губернатор Александр Гусев дал поручение разработать и согласовать подробную схему размещения рекламных конструкций на центральных улицах Воронежа с тем, чтобы в ближайшем будущем очистить их от излишней рекламы.

 Врио руководителя департамента имущественных и земельных отношений области Сергей Юсупов уточнил, что срок основной массы уже заключённых договоров истечёт в 2019-2020 годах и перезаключаться они не будут, поэтому минимальное сокращение рекламных конструкций в центре, как и было заявлено ранее, составит 50 процентов.

На сегодняшний день схемы размещения рекламных конструкций утверждены в отношении 108 улиц и включают в себя 2200 мест. Проведён 21 аукцион, заключено порядка 1500 договоров. С 2012 года, то есть за период осуществления департаментом соответствующих полномочий в сфере наружной рекламы, в областной бюджет благодаря данным аукционам поступило свыше миллиарда рублей.

Особое внимание уделяется борьбе с незаконными рекламными конструкциями – на территории Воронежа осуществляется ежедневный мониторинг на предмет выявления таких объектов. Так, с 2015 года выявлено более 3200 незаконных рекламных конструкций, демонтировано более 2300 конструкций, 850 из которых убрали сами владельцы. Сергей Юсупов отметил, что за три года работы в данном направлении рынок незаконных рекламных конструкций практически полностью ликвидирован: в настоящее время уничтожению в основном подлежат мелкоформатные не сетевые конструкции.

Вместе с тем работа по снятию незаконных рекламных конструкций на фасадах зданий и сооружений идёт не так активно. С 2015 года в адрес администрации областного центра направлено более 200 материалов о демонтаже, но всё осталось на месте. Наличие незаконных рекламных конструкций на фасадах зданий наравне с незаконными вывесками и информационными табличками портят внешний облик города.

Губернатор дал поручение при разработке схемы сделать акцент на размещение современных видов рекламных конструкций, например, видеоэкранов, которые могут быть  интегрированы в КСИОН (комплексная система информирования и оповещения населения). Кроме того, глава региона обратил внимание на состояние площадей, на которых размещается социальная реклама, и потребовал провести проверку и привести все конструкции в надлежащий вид.

Фото с портала правительства Воронежской области.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
25.09.2018
514
Яндекс.Метрика

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши партнеры

Яндекс.Метрика