Гидрометцентр России СВИК Карта-пробки Курс Евро - рубль

В Воронеже решали судьбу спорных пешеходных переходов (ФОТОПОДБОРКА)

Мэр Воронежа Вадим Кстенин провёл накануне межведомственное совещание по пешеходным переходам, которые собирались демонтировать из-за несоответствия требованиям ГОСТ.

«Демонтаж какого-либо пешеходного перехода, как правило, ведёт к ухудшению устоявшихся пешеходных связей, приводит к риску – люди продолжают переходить дорогу там, где привыкли. Мораторий на демонтаж продолжит действовать, город будет не ликвидировать пешеходные переходы, а максимально сохранять и обустраивать их», – подчеркнул глава города.

По мнению мэра, всегда нужно сначала изучить все возможности по приведению перехода требованиям ГОСТ или проведения комплекса мер по повышению его безопасности.

Речь шла о 12-ти пешеходных переходах, которые не соответствуют требованиям ГОСТ по той причине, что они выходят на автомобильные проезды или парковочные карманы. Напомним, что управление транспорта по предписаниям надзорных органов издало приказ о демонтаже знаков этих переходов. Практически все они имеют многолетнюю историю, некоторые из них организованы в 80-х годах прошлого века, и привычны для горожан, поэтому глава Воронежа Вадим Кстенин наложил мораторий на их ликвидацию.

По переходу, расположенному на улице Сакко и Ванцетти, 80, управлением транспорта уже подготовлена новая схема, согласно которой «зебру» предлагается перенести в сторону буквально на 7-8 метров.

Большинство остальных пешеходных переходов тоже будут сохранены при обустройстве подходов к ним или незначительном переносе: на улицах Пеше-Стрелецкой, 54, 109 и 121; Юлюса Янониса, 6; Краснозвёздной, 10; Тепличной, 4.

Более трудоёмкие мероприятия нужно провести для сохранения пешеходных переходов на улицах Арбатской, 60 и Тепличной, 14. Здесь нужно обустроить заездные карманы, площадки ожидания для пассажиров общественного транспорта, разнести остановки, обустроить подходы.

«Все эти работы необходимо будет учесть при формировании бюджета и провести в следующем году, а до полного обустройства пешеходные переходы будут функционировать в прежнем режиме», – отметил Вадим Кстенин.

Также все участники совещания согласились с тем, что переход на улице Любы Шевцовой, 15 можно ликвидировать. По пояснению специалистов, раньше через дорогу от жилой застройки существовал гаражный кооператив и люди пользовались этой «зеброй». Сейчас там промышленная зона и пешеходник уже не востребован воронежцами.

Зависло в воздухе решение по пешеходному переходу на площади Ленина, 9 у Кольцовского сквера. Представитель общественной организации «Город и транспорт» Андрей Фурсов предложил приподнять участок перед въездом в арку до уровня тротуаров: в результате автомобили будут снижать перед ним скорость. Кроме того, от общественников звучали предложения сделать вместо автомобильного проезда через арку от площади Ленина к улице Пушкинской пешеходную зону. По словам профильных сотрудников мэрии, физически закрывать арку для движения транспорта нельзя – проезд является пожарным. Глава Воронежа поручил совместно проработать вопрос по этому пешеходному переходу и найти оптимальное решение с условием, что «зебра» должна быть сохранена.

Прогнозируемо самой жаркой вышла дискуссия о ликвидированном переходе на улице Фридриха Энгельса у Центрального рынка. Так, представители общественных организаций предложили вернуть переход обратно и обустроить его светофорным объектом. Кроме того, они посоветовали установить светофоры и на перекрёстке улиц Куколкина и Фридриха Энгельса.

Мэр Вадим Кстенин поручил подчинённым предоставить ему дополнительные данные по потокам пешеходов в указанных местах, после чего можно будет собраться ещё раз и выработать совместное решение.

 

Фото пресс-службы мэрии Воронежа.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
22.08.2019
423

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши партнеры