Гидрометцентр России СВИК Карта-пробки Курс Евро - рубль

Голосование

В Воронеже стартовали «PR-поединки»

 

В Воронеже запущен очень интересный совместный проект некоммерческого партнёрства «Гильдия аналитических журналистов» Воронежской области и Центрально-Чернозёмного банка ПАО Сбербанк с интригующим названием «PR-поединки», главная цель которого подружить между собой журналистов и pr-специалистов компаний, научив их оперативно и бесконфликтно решать возникающие проблемы.

Андрей Долженков, президент некоммерческого партнёрства «Гильдия аналитических журналистов» Воронежской области:

«Мы немного перестали друг друга понимать. Редакции сосредотачиваются на своих проблемах и делах, а pr-службы – на своих. При этом точек соприкосновения всё меньше и с этим надо что-то делать.

Для того, чтобы научиться друг друга понимать, нужно просто побыть в шкуре друг друга.

Методика эта называется «Управленческие поединки», а придумал их Владимир Тарасов, руководитель таллиннской школы менеджеров».

Суть методики заключается в том, что два игрока, сидящих друг напротив друга, становятся героями заданной ведущим ситуации, и у каждого есть всего пять минут, чтобы аргументированно отстоять свою позицию. Как в шахматном блице, почему между спорящими и стоят шахматные часы.

Организаторы поединков постоянно подчёркивают, что предложенные ситуации для выяснения отношений основаны на реальных событиях. Но при этом, не должно быть перехода на личности, а сами истории выглядят настолько правдоподобно, что могли произойти с каждым из нас.

Александр Саубанов, зам. главного редактора газеты «Берег» и интернет-портала «Горком»:

«Идея хорошая, она освежает, немножко встряхивает интеллектуально, потому что мы привыкли работать в определённых жанрах, например, газетных, а здесь уже выход на другую плоскость, это уже творчески совершенно другая работа.

Она требует реакции, творческого подхода, но с другой стороны и подтягивает твой опыт и опыт твоего соперника».

Евгений Белозёров, начальник сектора коммуникаций и PR Центрально-Чернозёмного банка ПАО Сбербанк:

«Почему-то принято говорить о пиарщиках и журналистах как о вечных антагонистах. Одни пытаются раскрыть информацию, другие скрыть…

На самом деле я считаю, что это не так. Это герои одного и того же процесса, то есть благодаря их взаимодействию рождается объективная информация, которая позволяет обществу знать о реальных событиях в этом мире.

Такие встречи, как сегодня, помогают определить общие точки соприкосновения.

Хорошо, что эта встреча состоялась и, я думаю, она не последняя и впереди ещё много встреч между журналистами и пиарщиками».

На первую встречу собралось более 30 человек – ведущих журналистов региона, представителей пресс-служб, администрации Воронежской области.

Предложение сыграть в игру и журналисты, и pr-специалисты восприняли с азартом: быстро запоминали правила, вникали в ситуации, пытались шутить, но профессионализм брал своё.

«PR-поединки» закончились боевой ничьей, как говорится, победила дружба. А президент некоммерческого партнёрства «Гильдия аналитических журналистов» Воронежской области Андрей Долженков вручил директору Управления маркетинга и коммуникаций Центрально-Чернозёмного банка ПАО Сбербанк Наталье Филь благодарность за активное участие в проектах, нацеленных на поддержку качественной, аналитической журналистики и конструктивного взаимодействия бизнеса и прессы в нашем регионе.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
4 229

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

24.11.17

05:28

Новые армейские традиции

24.11.17

05:28

Новые армейские традиции
$u_time = get_the_time('U');

17.11.17

04:35

Время «лечит»!?

17.11.17

04:35

Время «лечит»!?
$u_time = get_the_time('U');

Наши партнеры