Гидрометцентр России СВИК Карта-пробки Курс Евро - рубль

Воронеж «шагает» в инклюзивное образование

Первые инклюзивные учреждения, то есть вовлекающие в процесс образования детей с ограниченными возможностями здоровья, появились в нашей стране на рубеже 80-х и 90-х годов прошлого столетия.

В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, обеспечивая равное отношение ко всем людям, но в то же время создаёт необходимые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.

Инклюзивное образование – это важная часть процесса развития общего образования, гарантирующее его доступность для детей с особыми потребностями. Однако, в России широкое распространение такое чрезвычайно важное образование получило только в последние годы.

В физкультурно-оздоровительном комплексе воронежского Дворца творчества детей и молодёжи состоялось необычное спортивное состязание – «Неолимпийские игры».

В нём приняли участие дети из разных школ города. На одной спортивной площадке выступали и полностью здоровые ребята, и дети с ограниченными возможностями здоровья.

В таких соревнованиях действительно «главное не победа, а участие», и это звучит по-особому для детей с ограниченными возможностями здоровья. У них появился шанс почувствовать себя такими же, как и их сверстники, несмотря ни на какие преграды.

Фото и текст Владимира Смехнова.

22 марта 2016 года.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
2 503

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши партнеры