Гидрометцентр России СВИК Карта-пробки Курс Евро - рубль

Воронежцам показали интерактивную карту новой маршрутной сети (ФОТОПОДБОРКА)

Интерактивная карта, созданная по инициативе мэра Воронежа Вадима Кстенина ФАУ «РосдорНИИ» совместно с представителями общественных организаций «Удобный Воронеж», «Город и транспорт», была представлена горожанам накануне в Доме архитектора в ходе публичного обсуждения обновлённого варианта трассировки маршрутов, которые были подготовлены с учётом пожеланий и замечаний общественности, надзорных органов, депутатов и в целом всех неравнодушных пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.

«Разработчики проделали огромную работу по расчёту пассажиропотоков, по проектированию маршрутной сети, изучили огромное количество вопросов и предложений от горожан. Создали, фактически, новый проект, подготовили подробную презентацию.

Но по итогам мониторинга обращений и комментариев в соцсетях, особенно тех, что не инициированы перевозчиками в надежде защитить свой накатанный маршрут, я вижу, что горожане не всегда имеют возможность детально ознакомиться с презентацией, понять, каким образом разработчики предлагают компенсировать тот или иной ликвидируемый или изменяемый маршрут.

Общий объём транспортной работы в новой сети не уменьшается. Ни одна улица, по которой ходил транспорт, не остается без него и в новой схеме. Более того – появляются совершенно новые направления, новые территории, которые ранее не были охвачены, однако вопросы всё равно остаются.

Именно поэтому я попросил разработчиков подготовить такой интерактивный продукт, где горожане, определив начальную и конечную остановку в своём планируемом пути следования, могут увидеть, каким маршрутами они могут воспользоваться – и прямыми, и с пересадками», – отметил глава Воронежа Вадим Кстенин.

Карта создавалась на основе новых предложений, которые уже значительно отличаются от первоначального варианта. Они были представлены мэру на прошлой неделе. К сожалению, раньше карту обнародовать было нельзя – она и в настоящее время находится в работе, уточняется и совершенствует функционал, идёт корректировка интерфейса для повышения удобства, но уже сейчас она позволяет понять, как будут работать конкретные направления.

«Новая маршрутная сеть будет вводиться в 2020 году постепенно и аккуратно по целому ряду причин. Например, мы чётко понимаем, что в ближайшее время у города не хватит троллейбусов, чтобы закрыть все маршруты, которые предлагаются для этого нужного и экологически чистого транспорта, даже с учётом тех машин, которые придут из Москвы.

Также мы понимаем, что одномоментно весь объём подвижного состава большей вместимости, который предусматривается для обслуживания маршрутов, не может быть не то что закуплен перевозчиками, но даже и произведён заводами-изготовителями.

Поэтому мы приложим все усилия, чтобы ни один действующий маршрут не закрывался, пока мы не обеспечим ему оснащённую подвижным составом альтернативу из новой маршрутной сети – даже если временно это будет техника другого класса. На полное внедрение новой сети уйдёт продолжительное время», – подчеркнул Вадим Кстенин.

Мэр также отметил, что такой интерактивный продукт позволит горожанам за тот срок, который будет предшествовать первым изменениям, детально их изучить и быть готовыми к ним. Также глава города выразил глубокую признательность ФАУ «РосдорНИИ» за проделанную работу. Она не потребовала дополнительного финансирования, была проведена за счёт их собственных ресурсов и вне контрактных обязательств – исключительно для удобства горожан в ознакомлении с предложениями.

«Поскольку мы не могли направить на реализацию проекта существенные дополнительные средства, мы максимально обошлись бесплатными вариантами. Огромную помощь оказали неравнодушные общественники – и на первом этапе, когда давали свои предложения по корректировкам маршрутной сети, и на финальном этапе при создании интерактивной карты. Пока она может принимать только до 25 тысяч запросов в день, сейчас мы прорабатываем возможность сделать так, чтобы она без сбоев и проблем могла быть полезна большему количеству горожан», – отметил представитель ФАУ «РосдорНИИ» Владимир Пащенко.

Мэр Вадим Кстенин также поблагодарил представителей «Удобного Воронежа» и «Города и транспорта» за проделанную работу.

Над картой работали эксперты: Денис Евграфов («Удобный Воронеж» – клиентская реализация, добавление данных в систему, дизайн, проверка маршрутов, корректировка траекторий, внутреннее тестирование), Павел Емельянов (серверная реализация, добавление данных в систему), Михаил Аксёнов («Город и транспорт» – корректировка данных и инструмент для уточнения запасного варианта отображения маршрута). Необходимыми данными по остановкам и маршрутам систему обеспечило МБУ «ЦОДД».

Фото пресс-службы мэрии Воронежа.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
01.11.2019
669

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши партнеры