Гидрометцентр России СВИК Карта-пробки Курс Евро - рубль

Воронежцы увидели кризис воочию

Можно ли увидеть кризис? До последнего времени мы об этом не задумывались!
А вот ощутить его можно, и, в первую очередь, на собственном кошельке. И эта категория для нас более привычная.
Оказалось, что кризис – это не только уменьшение денежных купюр в наших кошельках и жёсткая экономия во всём. У него есть и зрительные критерии.
И один из них – когда всемирно известный брэнд покидает самое престижное место в центре миллионного города.
В советские времена здесь был лучший магазин Воронежского Облпотребсоюза, и власти пристально следили за тем, чтобы всё новое в торговле внедрялось здесь в первую очередь. Последнее название, которое запомнили воронежцы, было «Нива».
В лихие 90-е за это супервитринное место бились «крутые» фирмы. И когда появился всем знакомый торговый образ, то многие восприняли это как само собой разумеющееся и даже как начало европеизации захолустного Воронежа.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
3 463

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

  1. Роман

    Свято место пусто не бывает! Найдётся кто-нибудь и покруче, ведь кризис рано или поздно кончится, вот тогда нерасторопные или недальновидные или жадные пожалеют, да поздно будет.

Наши партнеры